Сервисный инженер
По факту поступления товара на склад возможно/ желательно потребуется для оперативного обслуживания клиентов. А также для создания широкой сети сервиса на базе наших дилеров с выездным обследованием профпригодности данных сервисных центров, а так же подбор и заказ запчастей. Помощь маркетологу для создания паспортов/инструкций по эксплуатации.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
• Подбор насосного оборудования по исходным данным клиента, опросным листам;
• Технические консультации клиентов и менеджеров по продажам;
• Взаимодействие с заводами-производителями;
• Помощь в подготовке технической документации;
• Составление ТКП и паспортов на насосное оборудование (по заданному шаблону);
• Обработка рекламационных писем, претензий, заявок и обращений;
• Техподдержка сервисных центров, клиентов и сотрудников Компании;
• Создание презентаций (в том числе видео-презентаций) по монтажу, обслуживанию, сборке/разборке и ремонту оборудования), а также проведение обучения сотрудников сервисных центров;
• Участие в аттестации сервисных центров и контроле качества выполняемых работ;
• Адаптация технических документов и сервисных презентаций, предоставляемых заводами-изготовителями;
• Взаимодействие с представителями заводов по техническим вопросам;
• Подбор запчастей и ремкомплектов к оборудованию;
• Участие в формировании и поддержании склада запасных частей для оборудования;
• Ведение базы сервисных случаев и обращений, используя корпоративные системы учета;
• Выездные работы по настройке и ремонту оборудования.
• Консультации клиентов по телефону/через чат на сайте компании.
Требования:
• Высшее техническое/смежное образование;
• Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на хорошем уровне;
• Базовые знания в области дизайна будут являться преимуществом;
• Знание программ для оформления и редактирования каталогов и иной документации (Adobe Photoshop, InDesign, Illustrator, CorelDRAW);
• Аккуратность, ответственность, пунктуальность, инициативность, умение самостоятельно решать нестандартные задачи.
Условия:
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Офис рядом с метро Нагатинская;
• Оформление и работа в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
• ЗП по итогам собеседования в зависимости от навыков соискателя.
Ключевые навыки
Английский язык Письменный перевод Технический перевод
Adobe Photoshop MS PowerPoint MS Word Adobe Acrobat Adobe InDesign
MS Excel Adobe Illustrator CorelDRAW
Все вакансии компании на сайте
По факту поступления товара на склад возможно/ желательно потребуется для оперативного обслуживания клиентов. А также для создания широкой сети сервиса на базе наших дилеров с выездным обследованием профпригодности данных сервисных центров, а так же подбор и заказ запчастей. Помощь маркетологу для создания паспортов/инструкций по эксплуатации.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
• Подбор насосного оборудования по исходным данным клиента, опросным листам;
• Технические консультации клиентов и менеджеров по продажам;
• Взаимодействие с заводами-производителями;
• Помощь в подготовке технической документации;
• Составление ТКП и паспортов на насосное оборудование (по заданному шаблону);
• Обработка рекламационных писем, претензий, заявок и обращений;
• Техподдержка сервисных центров, клиентов и сотрудников Компании;
• Создание презентаций (в том числе видео-презентаций) по монтажу, обслуживанию, сборке/разборке и ремонту оборудования), а также проведение обучения сотрудников сервисных центров;
• Участие в аттестации сервисных центров и контроле качества выполняемых работ;
• Адаптация технических документов и сервисных презентаций, предоставляемых заводами-изготовителями;
• Взаимодействие с представителями заводов по техническим вопросам;
• Подбор запчастей и ремкомплектов к оборудованию;
• Участие в формировании и поддержании склада запасных частей для оборудования;
• Ведение базы сервисных случаев и обращений, используя корпоративные системы учета;
• Выездные работы по настройке и ремонту оборудования.
• Консультации клиентов по телефону/через чат на сайте компании.
Требования:
• Высшее техническое/смежное образование;
• Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на хорошем уровне;
• Базовые знания в области дизайна будут являться преимуществом;
• Знание программ для оформления и редактирования каталогов и иной документации (Adobe Photoshop, InDesign, Illustrator, CorelDRAW);
• Аккуратность, ответственность, пунктуальность, инициативность, умение самостоятельно решать нестандартные задачи.
Условия:
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Офис рядом с метро Нагатинская;
• Оформление и работа в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
• ЗП по итогам собеседования в зависимости от навыков соискателя.
Ключевые навыки
Английский язык Письменный перевод Технический перевод
Adobe Photoshop MS PowerPoint MS Word Adobe Acrobat Adobe InDesign
MS Excel Adobe Illustrator CorelDRAW
Все вакансии компании на сайте